Дорога через лес

Аватара пользователя
ALPINE
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
Имя: Роман Шувалов
Откуда: 15-й квартал
Контактная информация:

Re: Дорога через лес

Сообщение ALPINE » 01 мар 2014 17:17

дорога будет от ленинского до старика (воровская дорога в народе),
Так там и так одна щебенка, рубить же много не придётся. Только ближе к старику выезд на Лесную - вот там (ну там дорога упирается во что-то, либо объезжать, либо ехать насквозь). Так что минусы не в том, что рубить будут, а в том, что выхлопными газами лес наполнять. Но если это действительно разгрузит вечные пробки на Южном - почему бы и нет. Но что-то мне подсказывает, что узкое горлышко всегда найдётся, и пробки будут уже не на Южке, а где-нибудь на кольцах по дороге от АвтоВАЗа до воровской дороги.
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.

Аватара пользователя
Андрей_123
Супермегафотограф
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 16 июн 2010 14:33
Имя: Андрей
Откуда: 21 кв

Re: Дорога через лес

Сообщение Андрей_123 » 01 мар 2014 17:51

Во, ключевой вопрос - есть ли машина. В корень зришь!!! Народ так и разделился. Есть машина - дорога нужна. Нет машины - не нужна.
У меня больше 15 лет водительского стажа. Активного весьма. А вот последнее время как то не тянуло за руль. В итоге машины лет 5 как нет, права "кончились", и я счастлив. (в первые годы как нарка ломало, за руль хотелось. Сейчас отпустило)))).
Проблема в том, что машина сейчас стала весьма доступна, и в то же время она остается "по советски" символом успешности. Хотя купить ее может каждый нищеброд.
А как машины используют? Если не брать тот мизер, который используют для работы, то это "отвези меня к маме", "давай съездим в магазин" + довезти задницу до работы. А, и еще "поехали на дачу\шашлыки" ))))))). То есть по сути дела машина и нафиг не нужна, только для понтов.
По поводу развития города - полностью согласен. Только цель лесной дороги ИМХО не развитие города, а приватизация леса. По хорошему сделать нормальную 6-ти полосную дорогу в зеленой зоне, довести до ума периметр нового и старого города - и все, эффективность была бы выше. А эти красавцы придумали 2 проекта - один черезжопный с Новозаводской (специально провальный) и второй с попилом леса. Ясно что на таком фоне лесная дорога кажется более логичной.
В то что кроме дороги в лесу ничего не построят наверно только дети верят. И то только до 3 лет))))))
П.С. А мне Сызрань нравится. Не знаю чем, но нравится))
От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.

Аватара пользователя
Серёга
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 16 июн 2011 20:29
Имя: Сергей
Откуда: Новик.

Re: Дорога через лес

Сообщение Серёга » 01 мар 2014 17:56

Если зеленку расширять,то там еще больше напилят.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Дорога через лес

Сообщение Флюр » 01 мар 2014 18:00

Андрей верно говоришь, автомобилей ужас как развелось, а ведь в семье бывает и по 2-3 машины.

Аватара пользователя
ALPINE
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
Имя: Роман Шувалов
Откуда: 15-й квартал
Контактная информация:

Re: Дорога через лес

Сообщение ALPINE » 01 мар 2014 18:29

Я кстати тоже автомобиль продал, за ненадобностью.
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.

Burduh
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 06 апр 2010 11:05

Re: Дорога через лес

Сообщение Burduh » 01 мар 2014 19:02

И вот опять я с Андреем согласен.

Что касается меня, автомобиля личного нет, водить умею. Пользуюсь разными видами транспорта - такси когда требуется. Но основной - велосипед. Жаль только, борд на нем пока не придумал как возить.
2 Сергей
Сравнение, кстати, не совсем корректное. Лавинообразный рост автомобилей в Тольятти происходил совсем не в то время, когда росло население. За последние 10 лет население колебалось в пределах 720 тысяч. А вот машин стало сильно больше в последние года 4. Как раз тогда, когда ВАЗ стал активно продавать свою продукцию жителям.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 1%82%D0%B8 - тут смотрите циферки.
Cycling is a forced meme?

Аватара пользователя
Серёга
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 16 июн 2011 20:29
Имя: Сергей
Откуда: Новик.

Re: Дорога через лес

Сообщение Серёга » 01 мар 2014 21:34

Как стало удобно ссылаться на wikipedia,даже читать не стал. Велопешеходы упорно доказывают что проблем с пробками в Тольятти нет, как я могу вам что-то объяснить? Никак.
Кто то смотрит на этот город в объектив фораппарата,а кто то через лобовое стекло.
Проблема есть. Предложите другое РЕШЕНИЕ.И если можно собственное,а не очередную ссылку.

Аватара пользователя
Серёга
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 16 июн 2011 20:29
Имя: Сергей
Откуда: Новик.

Re: Дорога через лес

Сообщение Серёга » 01 мар 2014 21:36

Burduh писал(а): Сравнение, кстати, не совсем корректное.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 1%82%D0%B8 - тут смотрите циферки.
Какое именно?

Burduh
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 06 апр 2010 11:05

Re: Дорога через лес

Сообщение Burduh » 01 мар 2014 21:48

Сергей, численность населения. Ну читайте внимательнее)

Есть простое решение - регулирование численности личного автотранспорта. Плата за парковки, например. И городские власти, в общем, работают над этим. В меру коряво, но работают.
Cycling is a forced meme?

Аватара пользователя
Серёга
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 16 июн 2011 20:29
Имя: Сергей
Откуда: Новик.

Re: Дорога через лес

Сообщение Серёга » 01 мар 2014 22:22

Burduh писал(а):Сергей, численность населения. Ну читайте внимательнее)

Есть простое решение - регулирование численности личного автотранспорта. Плата за парковки, например. И городские власти, в общем, работают над этим. В меру коряво, но работают.
Сами читайте уже.Я ещё раз спрашиваю КАК БОРОТЬСЯ С ПРОБКАМИ В ЧАС ПИК НА 40 лет и В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ?
При чём здесь парковка? Вы цены на топливо знаете,ОСАГО,налоги,поверьте гос-во и так старается во всю.
И если вы не понимаете(от куда вам понять),то и не стоит распинаться.

Alexandr
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 июн 2010 12:54
Имя: Александр
Откуда: Комсомольский
Контактная информация:

Re: Дорога через лес

Сообщение Alexandr » 01 мар 2014 22:56

Серёга писал(а):
Burduh писал(а):Сергей, численность населения. Ну читайте внимательнее)

Есть простое решение - регулирование численности личного автотранспорта. Плата за парковки, например. И городские власти, в общем, работают над этим. В меру коряво, но работают.
Сами читайте уже.Я ещё раз спрашиваю КАК БОРОТЬСЯ С ПРОБКАМИ В ЧАС ПИК НА 40 лет и В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ?
При чём здесь парковка? Вы цены на топливо знаете,ОСАГО,налоги,поверьте гос-во и так старается во всю.
И если вы не понимаете(от куда вам понять),то и не стоит распинаться.
На чем основана уверенность, что строительство Лесной дороги (весьма не дешевой) уберет эти пробки?
Возможно для некоторых сократится протяженность маршрута, но количество машин на улицах останется неизменным (хотелось бы в это верить). А по факту оно вырастет. так как машину используют тем активнее, чем это удобнее. Подумайте над этим. А также над тем, почему столько автовладельцев стало использовать свои дворы как стоянки. Если у меня машина стоит в гараже и идти до него минимум 20 минут, мне никогда не взбредет в голову ехать на ней на работу ибо долго, лень и дорого. Но если оставить ее на ночь во дворе, то ситуация волшебным образом меняется - лень уже идти на общественный транспорт, и долго кажется, а то что дорого - ну что же за удовольствие усадить свою ж.. в автокресло не отходя от дома можно и заплатить.
Сам через это проходил лет 15 назад, когда гараж был ближе в 2 раза. Но потом продал машинй и через полгода делание усаживать свой зад в кресло отпустило. Долгое время прекрасно обходился без машины, так как в городе эмне она не нужна. Есть ноги, общественный транспорт, такси наконец. Сейчас машину использую, но в 80% случаев для поездок за пределы города.

Как избавиться от пробок уже было известно с советских времен - проектировать города таким образом, чтобы минимизировать потребность жителей перемещаться куда-либо и правильно организовывать общественный транспорт.
В нашем конкретном случае самый дешевый вариант - заставить убрать машины со дворов и улиц и у половины автовладельцев не будет желания ежедневно ходить за машиной в гараж. Это сразу уменьшит трафик в будни вдвое.
Педальный конь - транспортное средство будущего

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Дорога через лес

Сообщение Флюр » 01 мар 2014 23:10

В советское время такого количество авто даже в самой Москве не было, так что вариант советского планирования не прокатывает и вообще хлеб тогда везде одинаково стоил, а как известно те же оптовые склады находятся в промзоне и там дешевле покупать чем возле дома, элементарно.

Аватара пользователя
Серёга
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 16 июн 2011 20:29
Имя: Сергей
Откуда: Новик.

Re: Дорога через лес

Сообщение Серёга » 01 мар 2014 23:53

Alexandr писал(а):
Серёга писал(а):
Сами читайте уже.Я ещё раз спрашиваю КАК БОРОТЬСЯ С ПРОБКАМИ В ЧАС ПИК НА 40 лет и В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ?
При чём здесь парковка? Вы цены на топливо знаете,ОСАГО,налоги,поверьте гос-во и так старается во всю.
И если вы не понимаете(от куда вам понять),то и не стоит распинаться.
На чем основана уверенность, что строительство Лесной дороги (весьма не дешевой) уберет эти пробки?
Возможно для некоторых сократится протяженность маршрута, но количество машин на улицах останется неизменным (хотелось бы в это верить). А по факту оно вырастет. так как машину используют тем активнее, чем это удобнее. Подумайте над этим. А также над тем, почему столько автовладельцев стало использовать свои дворы как стоянки. Если у меня машина стоит в гараже и идти до него минимум 20 минут, мне никогда не взбредет в голову ехать на ней на работу ибо долго, лень и дорого. Но если оставить ее на ночь во дворе, то ситуация волшебным образом меняется - лень уже идти на общественный транспорт, и долго кажется, а то что дорого - ну что же за удовольствие усадить свою ж.. в автокресло не отходя от дома можно и заплатить.
Сам через это проходил лет 15 назад, когда гараж был ближе в 2 раза. Но потом продал машинй и через полгода делание усаживать свой зад в кресло отпустило. Долгое время прекрасно обходился без машины, так как в городе эмне она не нужна. Есть ноги, общественный транспорт, такси наконец. Сейчас машину использую, но в 80% случаев для поездок за пределы города.

Как избавиться от пробок уже было известно с советских времен - проектировать города таким образом, чтобы минимизировать потребность жителей перемещаться куда-либо и правильно организовывать общественный транспорт.
В нашем конкретном случае самый дешевый вариант - заставить убрать машины со дворов и улиц и у половины автовладельцев не будет желания ежедневно ходить за машиной в гараж. Это сразу уменьшит трафик в будни вдвое.
100% делим на 2(Южка и Зеленка). +Лен =100% делим на 3.как то так.
Если есть что сказать по факту(а не софковый 15 летний пример.)
А ещё можно с автовладельцев кровь брать,за то что они на троллейбусах не ездят,как все заботливые.

vasya
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:33
Имя: Данил
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Дорога через лес

Сообщение vasya » 02 мар 2014 00:26

За время размышлений о строительстве дороги, леса исчезло больше чем потребуется вырубить для дороги и всяких кафешек/заправок которыми она обрастет за пару десятилетий.
Андрей_123 писал(а):губят последний смысл оставаться в этом городе
И из города из-за этого, кажется, никто не уехал.

Burduh
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 06 апр 2010 11:05

Re: Дорога через лес

Сообщение Burduh » 02 мар 2014 07:23

Сергей, Вы уж извините, но я уже давно не трачу время на переубеждение в интернетах тех, кто не слышит аргументов.

Поэтому последний раз, суммируя:

1. Вопросы перемещения людей и грузов в городе могут решаться разными способами. Далеко не только личным транспортом. http://www.blablacar.ru/registraciya - как пример. Или http://www.mn.ru/moscow_transportation/ ... 51861.html Часть трафика вообще можно снять (бумажки возят), часть трафика - выстроить логистически. Математику если помните, есть там такие части.

2. Трафик в зеленой зоне в основном состоит из автомобилей, перевозящих единственного водителя. То есть на тонну веса 100 кг веса полезного. Как с этим бороться? Города изобретают разное: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BD%D0%B0 Кое-где вводят плату за одного водителя в автомобиле. Всем понятно, что ситуация, когда ресурс, за который платит 100%, пользует процентов 20 (по принципу кто успел, того и тапки) - не вполне нормальна.

3. Что такое пробки, Вы, видимо, не знаете. Поезжайте в Нью-Йорк 10 лет назад, где я 4 часа стоял в пробке. Или в МСК лет 5 назад, где я стоял три часа. Конечно же, я Вас не понимаю, перемещаюсь исключительно по воздуху)))) То, что происходит в Тольятти - заторы, вызванные комплексом факторов, из которых главный - неправильная организация транспортного сообщения в городе.

4. Сильно выросший в последние 3 года трафик в Тольятти - это не результат производственной необходимости, а результат удешевления машин (при том, что в недвижимость по-прежнему мало кто может вложиться). Ну и транспортная отрасль города после пришествия "газелей" и пацанов, мягко говоря, просела крепко. Я помню времена, когда можно было на общественном транспорте доехать из Нового до Старого в 12 ночи. Сейчас да, для этого надо вызывать такси. Комплекс проблем, комплекс, связанный не только и не только с пропускной способностью.

5. Парковки платные - часть регулирования трафика. Автомобилистов стало так много потому, что за проблемы, которые они создают городу, платят не только они. К примеру, заужающий полосу человек, кинувший автомобиль на обочине, за парковку не платит. Бросивший во дворе - не платит тоже. А почему, к примеру, ребята моих друзей должны играть среди автомобильного угара, а мои родители - шарахаться от автомобилей? Ну и вообще я не понимаю, почему законный газон (за который я платил, приобретая жилье) - теперь парковочное место какого-то перца по самозахвату) Просто я не разбираюсь с ними унитазами на капот, как другие пацаны, а пытаюсь проблему решать в системе. А система такая, что платить они должны. У нас тут не богадельня) Вырастет плата за парковку - снизится количество пользователей. Ибо автомобиль не всем нужен насущно (и примеры ребят из темы, которые смогли преодолеть... "магию", это показывает).

Все, извините, на этом дискуссию сворачиваю с Вами. Вроде изложил аргументы подробно. От большего количества слов они яснее не станут.

vasya, я примеры знаю. И сам отчасти пример. Лес - не единственная причина бегства, но одна из.

Флюр, Автозаводский район Тольятти изначально спроектирован под автомобильный трафик на примерно 700 тысяч человек (но не автомобилей).
Cycling is a forced meme?

Ответить