Так там и так одна щебенка, рубить же много не придётся. Только ближе к старику выезд на Лесную - вот там (ну там дорога упирается во что-то, либо объезжать, либо ехать насквозь). Так что минусы не в том, что рубить будут, а в том, что выхлопными газами лес наполнять. Но если это действительно разгрузит вечные пробки на Южном - почему бы и нет. Но что-то мне подсказывает, что узкое горлышко всегда найдётся, и пробки будут уже не на Южке, а где-нибудь на кольцах по дороге от АвтоВАЗа до воровской дороги.дорога будет от ленинского до старика (воровская дорога в народе),
Дорога через лес
- ALPINE
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
- Имя: Роман Шувалов
- Откуда: 15-й квартал
- Контактная информация:
Re: Дорога через лес
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.
- Андрей_123
- Супермегафотограф
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 14:33
- Имя: Андрей
- Откуда: 21 кв
Re: Дорога через лес
Во, ключевой вопрос - есть ли машина. В корень зришь!!! Народ так и разделился. Есть машина - дорога нужна. Нет машины - не нужна.
У меня больше 15 лет водительского стажа. Активного весьма. А вот последнее время как то не тянуло за руль. В итоге машины лет 5 как нет, права "кончились", и я счастлив. (в первые годы как нарка ломало, за руль хотелось. Сейчас отпустило)))).
Проблема в том, что машина сейчас стала весьма доступна, и в то же время она остается "по советски" символом успешности. Хотя купить ее может каждый нищеброд.
А как машины используют? Если не брать тот мизер, который используют для работы, то это "отвези меня к маме", "давай съездим в магазин" + довезти задницу до работы. А, и еще "поехали на дачу\шашлыки" ))))))). То есть по сути дела машина и нафиг не нужна, только для понтов.
По поводу развития города - полностью согласен. Только цель лесной дороги ИМХО не развитие города, а приватизация леса. По хорошему сделать нормальную 6-ти полосную дорогу в зеленой зоне, довести до ума периметр нового и старого города - и все, эффективность была бы выше. А эти красавцы придумали 2 проекта - один черезжопный с Новозаводской (специально провальный) и второй с попилом леса. Ясно что на таком фоне лесная дорога кажется более логичной.
В то что кроме дороги в лесу ничего не построят наверно только дети верят. И то только до 3 лет))))))
П.С. А мне Сызрань нравится. Не знаю чем, но нравится))
У меня больше 15 лет водительского стажа. Активного весьма. А вот последнее время как то не тянуло за руль. В итоге машины лет 5 как нет, права "кончились", и я счастлив. (в первые годы как нарка ломало, за руль хотелось. Сейчас отпустило)))).
Проблема в том, что машина сейчас стала весьма доступна, и в то же время она остается "по советски" символом успешности. Хотя купить ее может каждый нищеброд.
А как машины используют? Если не брать тот мизер, который используют для работы, то это "отвези меня к маме", "давай съездим в магазин" + довезти задницу до работы. А, и еще "поехали на дачу\шашлыки" ))))))). То есть по сути дела машина и нафиг не нужна, только для понтов.
По поводу развития города - полностью согласен. Только цель лесной дороги ИМХО не развитие города, а приватизация леса. По хорошему сделать нормальную 6-ти полосную дорогу в зеленой зоне, довести до ума периметр нового и старого города - и все, эффективность была бы выше. А эти красавцы придумали 2 проекта - один черезжопный с Новозаводской (специально провальный) и второй с попилом леса. Ясно что на таком фоне лесная дорога кажется более логичной.
В то что кроме дороги в лесу ничего не построят наверно только дети верят. И то только до 3 лет))))))
П.С. А мне Сызрань нравится. Не знаю чем, но нравится))
От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
Re: Дорога через лес
Если зеленку расширять,то там еще больше напилят.
Re: Дорога через лес
Андрей верно говоришь, автомобилей ужас как развелось, а ведь в семье бывает и по 2-3 машины.
- ALPINE
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
- Имя: Роман Шувалов
- Откуда: 15-й квартал
- Контактная информация:
Re: Дорога через лес
Я кстати тоже автомобиль продал, за ненадобностью.
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.
Re: Дорога через лес
И вот опять я с Андреем согласен.
Что касается меня, автомобиля личного нет, водить умею. Пользуюсь разными видами транспорта - такси когда требуется. Но основной - велосипед. Жаль только, борд на нем пока не придумал как возить.
2 Сергей
Сравнение, кстати, не совсем корректное. Лавинообразный рост автомобилей в Тольятти происходил совсем не в то время, когда росло население. За последние 10 лет население колебалось в пределах 720 тысяч. А вот машин стало сильно больше в последние года 4. Как раз тогда, когда ВАЗ стал активно продавать свою продукцию жителям.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 1%82%D0%B8 - тут смотрите циферки.
Что касается меня, автомобиля личного нет, водить умею. Пользуюсь разными видами транспорта - такси когда требуется. Но основной - велосипед. Жаль только, борд на нем пока не придумал как возить.
2 Сергей
Сравнение, кстати, не совсем корректное. Лавинообразный рост автомобилей в Тольятти происходил совсем не в то время, когда росло население. За последние 10 лет население колебалось в пределах 720 тысяч. А вот машин стало сильно больше в последние года 4. Как раз тогда, когда ВАЗ стал активно продавать свою продукцию жителям.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 1%82%D0%B8 - тут смотрите циферки.
Cycling is a forced meme?
Re: Дорога через лес
Как стало удобно ссылаться на wikipedia,даже читать не стал. Велопешеходы упорно доказывают что проблем с пробками в Тольятти нет, как я могу вам что-то объяснить? Никак.
Кто то смотрит на этот город в объектив фораппарата,а кто то через лобовое стекло.
Проблема есть. Предложите другое РЕШЕНИЕ.И если можно собственное,а не очередную ссылку.
Кто то смотрит на этот город в объектив фораппарата,а кто то через лобовое стекло.
Проблема есть. Предложите другое РЕШЕНИЕ.И если можно собственное,а не очередную ссылку.
Re: Дорога через лес
Какое именно?Burduh писал(а): Сравнение, кстати, не совсем корректное.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 1%82%D0%B8 - тут смотрите циферки.
Re: Дорога через лес
Сергей, численность населения. Ну читайте внимательнее)
Есть простое решение - регулирование численности личного автотранспорта. Плата за парковки, например. И городские власти, в общем, работают над этим. В меру коряво, но работают.
Есть простое решение - регулирование численности личного автотранспорта. Плата за парковки, например. И городские власти, в общем, работают над этим. В меру коряво, но работают.
Cycling is a forced meme?
Re: Дорога через лес
Сами читайте уже.Я ещё раз спрашиваю КАК БОРОТЬСЯ С ПРОБКАМИ В ЧАС ПИК НА 40 лет и В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ?Burduh писал(а):Сергей, численность населения. Ну читайте внимательнее)
Есть простое решение - регулирование численности личного автотранспорта. Плата за парковки, например. И городские власти, в общем, работают над этим. В меру коряво, но работают.
При чём здесь парковка? Вы цены на топливо знаете,ОСАГО,налоги,поверьте гос-во и так старается во всю.
И если вы не понимаете(от куда вам понять),то и не стоит распинаться.
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 06 июн 2010 12:54
- Имя: Александр
- Откуда: Комсомольский
- Контактная информация:
Re: Дорога через лес
На чем основана уверенность, что строительство Лесной дороги (весьма не дешевой) уберет эти пробки?Серёга писал(а):Сами читайте уже.Я ещё раз спрашиваю КАК БОРОТЬСЯ С ПРОБКАМИ В ЧАС ПИК НА 40 лет и В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ?Burduh писал(а):Сергей, численность населения. Ну читайте внимательнее)
Есть простое решение - регулирование численности личного автотранспорта. Плата за парковки, например. И городские власти, в общем, работают над этим. В меру коряво, но работают.
При чём здесь парковка? Вы цены на топливо знаете,ОСАГО,налоги,поверьте гос-во и так старается во всю.
И если вы не понимаете(от куда вам понять),то и не стоит распинаться.
Возможно для некоторых сократится протяженность маршрута, но количество машин на улицах останется неизменным (хотелось бы в это верить). А по факту оно вырастет. так как машину используют тем активнее, чем это удобнее. Подумайте над этим. А также над тем, почему столько автовладельцев стало использовать свои дворы как стоянки. Если у меня машина стоит в гараже и идти до него минимум 20 минут, мне никогда не взбредет в голову ехать на ней на работу ибо долго, лень и дорого. Но если оставить ее на ночь во дворе, то ситуация волшебным образом меняется - лень уже идти на общественный транспорт, и долго кажется, а то что дорого - ну что же за удовольствие усадить свою ж.. в автокресло не отходя от дома можно и заплатить.
Сам через это проходил лет 15 назад, когда гараж был ближе в 2 раза. Но потом продал машинй и через полгода делание усаживать свой зад в кресло отпустило. Долгое время прекрасно обходился без машины, так как в городе эмне она не нужна. Есть ноги, общественный транспорт, такси наконец. Сейчас машину использую, но в 80% случаев для поездок за пределы города.
Как избавиться от пробок уже было известно с советских времен - проектировать города таким образом, чтобы минимизировать потребность жителей перемещаться куда-либо и правильно организовывать общественный транспорт.
В нашем конкретном случае самый дешевый вариант - заставить убрать машины со дворов и улиц и у половины автовладельцев не будет желания ежедневно ходить за машиной в гараж. Это сразу уменьшит трафик в будни вдвое.
Педальный конь - транспортное средство будущего
Re: Дорога через лес
В советское время такого количество авто даже в самой Москве не было, так что вариант советского планирования не прокатывает и вообще хлеб тогда везде одинаково стоил, а как известно те же оптовые склады находятся в промзоне и там дешевле покупать чем возле дома, элементарно.
Re: Дорога через лес
100% делим на 2(Южка и Зеленка). +Лен =100% делим на 3.как то так.Alexandr писал(а):На чем основана уверенность, что строительство Лесной дороги (весьма не дешевой) уберет эти пробки?Серёга писал(а):
Сами читайте уже.Я ещё раз спрашиваю КАК БОРОТЬСЯ С ПРОБКАМИ В ЧАС ПИК НА 40 лет и В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ?
При чём здесь парковка? Вы цены на топливо знаете,ОСАГО,налоги,поверьте гос-во и так старается во всю.
И если вы не понимаете(от куда вам понять),то и не стоит распинаться.
Возможно для некоторых сократится протяженность маршрута, но количество машин на улицах останется неизменным (хотелось бы в это верить). А по факту оно вырастет. так как машину используют тем активнее, чем это удобнее. Подумайте над этим. А также над тем, почему столько автовладельцев стало использовать свои дворы как стоянки. Если у меня машина стоит в гараже и идти до него минимум 20 минут, мне никогда не взбредет в голову ехать на ней на работу ибо долго, лень и дорого. Но если оставить ее на ночь во дворе, то ситуация волшебным образом меняется - лень уже идти на общественный транспорт, и долго кажется, а то что дорого - ну что же за удовольствие усадить свою ж.. в автокресло не отходя от дома можно и заплатить.
Сам через это проходил лет 15 назад, когда гараж был ближе в 2 раза. Но потом продал машинй и через полгода делание усаживать свой зад в кресло отпустило. Долгое время прекрасно обходился без машины, так как в городе эмне она не нужна. Есть ноги, общественный транспорт, такси наконец. Сейчас машину использую, но в 80% случаев для поездок за пределы города.
Как избавиться от пробок уже было известно с советских времен - проектировать города таким образом, чтобы минимизировать потребность жителей перемещаться куда-либо и правильно организовывать общественный транспорт.
В нашем конкретном случае самый дешевый вариант - заставить убрать машины со дворов и улиц и у половины автовладельцев не будет желания ежедневно ходить за машиной в гараж. Это сразу уменьшит трафик в будни вдвое.
Если есть что сказать по факту(а не софковый 15 летний пример.)
А ещё можно с автовладельцев кровь брать,за то что они на троллейбусах не ездят,как все заботливые.
-
- Сообщения: 2362
- Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:33
- Имя: Данил
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Дорога через лес
За время размышлений о строительстве дороги, леса исчезло больше чем потребуется вырубить для дороги и всяких кафешек/заправок которыми она обрастет за пару десятилетий.
И из города из-за этого, кажется, никто не уехал.Андрей_123 писал(а):губят последний смысл оставаться в этом городе
Re: Дорога через лес
Сергей, Вы уж извините, но я уже давно не трачу время на переубеждение в интернетах тех, кто не слышит аргументов.
Поэтому последний раз, суммируя:
1. Вопросы перемещения людей и грузов в городе могут решаться разными способами. Далеко не только личным транспортом. http://www.blablacar.ru/registraciya - как пример. Или http://www.mn.ru/moscow_transportation/ ... 51861.html Часть трафика вообще можно снять (бумажки возят), часть трафика - выстроить логистически. Математику если помните, есть там такие части.
2. Трафик в зеленой зоне в основном состоит из автомобилей, перевозящих единственного водителя. То есть на тонну веса 100 кг веса полезного. Как с этим бороться? Города изобретают разное: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BD%D0%B0 Кое-где вводят плату за одного водителя в автомобиле. Всем понятно, что ситуация, когда ресурс, за который платит 100%, пользует процентов 20 (по принципу кто успел, того и тапки) - не вполне нормальна.
3. Что такое пробки, Вы, видимо, не знаете. Поезжайте в Нью-Йорк 10 лет назад, где я 4 часа стоял в пробке. Или в МСК лет 5 назад, где я стоял три часа. Конечно же, я Вас не понимаю, перемещаюсь исключительно по воздуху)))) То, что происходит в Тольятти - заторы, вызванные комплексом факторов, из которых главный - неправильная организация транспортного сообщения в городе.
4. Сильно выросший в последние 3 года трафик в Тольятти - это не результат производственной необходимости, а результат удешевления машин (при том, что в недвижимость по-прежнему мало кто может вложиться). Ну и транспортная отрасль города после пришествия "газелей" и пацанов, мягко говоря, просела крепко. Я помню времена, когда можно было на общественном транспорте доехать из Нового до Старого в 12 ночи. Сейчас да, для этого надо вызывать такси. Комплекс проблем, комплекс, связанный не только и не только с пропускной способностью.
5. Парковки платные - часть регулирования трафика. Автомобилистов стало так много потому, что за проблемы, которые они создают городу, платят не только они. К примеру, заужающий полосу человек, кинувший автомобиль на обочине, за парковку не платит. Бросивший во дворе - не платит тоже. А почему, к примеру, ребята моих друзей должны играть среди автомобильного угара, а мои родители - шарахаться от автомобилей? Ну и вообще я не понимаю, почему законный газон (за который я платил, приобретая жилье) - теперь парковочное место какого-то перца по самозахвату) Просто я не разбираюсь с ними унитазами на капот, как другие пацаны, а пытаюсь проблему решать в системе. А система такая, что платить они должны. У нас тут не богадельня) Вырастет плата за парковку - снизится количество пользователей. Ибо автомобиль не всем нужен насущно (и примеры ребят из темы, которые смогли преодолеть... "магию", это показывает).
Все, извините, на этом дискуссию сворачиваю с Вами. Вроде изложил аргументы подробно. От большего количества слов они яснее не станут.
vasya, я примеры знаю. И сам отчасти пример. Лес - не единственная причина бегства, но одна из.
Флюр, Автозаводский район Тольятти изначально спроектирован под автомобильный трафик на примерно 700 тысяч человек (но не автомобилей).
Поэтому последний раз, суммируя:
1. Вопросы перемещения людей и грузов в городе могут решаться разными способами. Далеко не только личным транспортом. http://www.blablacar.ru/registraciya - как пример. Или http://www.mn.ru/moscow_transportation/ ... 51861.html Часть трафика вообще можно снять (бумажки возят), часть трафика - выстроить логистически. Математику если помните, есть там такие части.
2. Трафик в зеленой зоне в основном состоит из автомобилей, перевозящих единственного водителя. То есть на тонну веса 100 кг веса полезного. Как с этим бороться? Города изобретают разное: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BD%D0%B0 Кое-где вводят плату за одного водителя в автомобиле. Всем понятно, что ситуация, когда ресурс, за который платит 100%, пользует процентов 20 (по принципу кто успел, того и тапки) - не вполне нормальна.
3. Что такое пробки, Вы, видимо, не знаете. Поезжайте в Нью-Йорк 10 лет назад, где я 4 часа стоял в пробке. Или в МСК лет 5 назад, где я стоял три часа. Конечно же, я Вас не понимаю, перемещаюсь исключительно по воздуху)))) То, что происходит в Тольятти - заторы, вызванные комплексом факторов, из которых главный - неправильная организация транспортного сообщения в городе.
4. Сильно выросший в последние 3 года трафик в Тольятти - это не результат производственной необходимости, а результат удешевления машин (при том, что в недвижимость по-прежнему мало кто может вложиться). Ну и транспортная отрасль города после пришествия "газелей" и пацанов, мягко говоря, просела крепко. Я помню времена, когда можно было на общественном транспорте доехать из Нового до Старого в 12 ночи. Сейчас да, для этого надо вызывать такси. Комплекс проблем, комплекс, связанный не только и не только с пропускной способностью.
5. Парковки платные - часть регулирования трафика. Автомобилистов стало так много потому, что за проблемы, которые они создают городу, платят не только они. К примеру, заужающий полосу человек, кинувший автомобиль на обочине, за парковку не платит. Бросивший во дворе - не платит тоже. А почему, к примеру, ребята моих друзей должны играть среди автомобильного угара, а мои родители - шарахаться от автомобилей? Ну и вообще я не понимаю, почему законный газон (за который я платил, приобретая жилье) - теперь парковочное место какого-то перца по самозахвату) Просто я не разбираюсь с ними унитазами на капот, как другие пацаны, а пытаюсь проблему решать в системе. А система такая, что платить они должны. У нас тут не богадельня) Вырастет плата за парковку - снизится количество пользователей. Ибо автомобиль не всем нужен насущно (и примеры ребят из темы, которые смогли преодолеть... "магию", это показывает).
Все, извините, на этом дискуссию сворачиваю с Вами. Вроде изложил аргументы подробно. От большего количества слов они яснее не станут.
vasya, я примеры знаю. И сам отчасти пример. Лес - не единственная причина бегства, но одна из.
Флюр, Автозаводский район Тольятти изначально спроектирован под автомобильный трафик на примерно 700 тысяч человек (но не автомобилей).
Cycling is a forced meme?