Решил я в прошедшую субботу прокатиться по асфальту. Учитывая опыт «мокрой» разведки, проведенной нами за неделю до этого, маршрут я прокладывал преимущественно сухой (в крайнем случае, решил ориентироваться на месте).
Вот итоговая карта маршрута того дня:
До Ташелки ко мне решил присоединиться Анатолий (Reiser), но выехать пришлось поздно - аж в 10.30 утра. Погодка хотя и прохладная +7 градусов, но солнечная. По городу пробирались медленно, тщательно лавируя между луж, зато от ПаркХаоса и дальше нас ждал замечательный сухой асфальт.
Толик останавливался и изучал новообразовавшиеся озера, но они ему не понравились – мелкие и пляжа нет.
На Санчелеевском рынке был замечен Александр Галактионов, заехавший туда перекусить. Ему было с нами не по пути, ведь он уже возвращался в город.
Значит не так уж пуста эта трасса! Вскоре достигли магазина в Ташелке, здесь нам с попутчиком предстояло расстаться. Опрометчиво оставленные Анатолием без присмотра свежекупленные перчатки, тут же облюбовала пара местных жЫвотных. Как бы то ни было, теперь он не сможет сказать что перчатки настолько новые что на них «мухи не сношались».
Дальше я уже в одиночку еду на Бинарадку. С прошлого раза снега заметно поубавилось. Но вот это что-то новенькое, неужели предложение местным шоссерам активно освоить приемы триала?
Вот и перекресток с трассой на Кириловку, первые 60 км пройдено, что дальше? Успешно миновав постоянно гнездящийся на перекрестке выводок «Соловьев-разбойников», я был немного озадачен открывшимся видом заснеженных полей. Неужели я уже так далеко забрался на север?
Но впоследствии это оказалось случайным полем (хотя я не понимаю ,как может не расстаять снег на отдельно взятом поле, когда кругом его уже практически нет).
Эта дорога отлично пережила зиму – осталась такая же ровненькая как и осенью.
Пока ехал по ней, попались на встречу около 2-х десятков пустых камазов, блестящих новенькой краской. Судя по тому что вся эта толпа двигалась на запад, я предположил что на Рублевке какой-то олигарх срочно наметил строить что-то эпичное.
Вот и поворот на Н.Буян. Вообще здесь где-то был асфальт…, где-то глубоко-глубоко.
Но, к счастью, в основном "весёлые весенние ручейки" (читай - мутные ревущие коричневые потоки) предпочитали "журчать" по краям асфальтового полотна
В остальном дорога напоминала Усольские трассы – ровная, безлюдная, живописная…
Новый Буян, выглядел отличным местом чтобы здесь поселиться… на старости лет конечно, так как мотаться отсюда на работу в город замучаешься.
Зеленый бумер давно выглянул из сугроба – хорошая местная примета, значит лето будет теплым.
Знаете что такое смерть от счастья? У местных кошаков был вполне реальный шанс ощутить это на себе. Все же им следовало больше внимания уделять окружающему миру, раз решили заняться друг другом прямо на дороге.
Вот и болота – преддверие озера.
По местному асфальту народ ходит косяками, это местный аналог бульвара чтоль?
А вот и озеро. Всё никак не удосуживаюсь узнать его название. Ладно, пусть будет озеро Буйное.
Еще десяток километров, и я подъезжаю к Трассе Р178 на перекресток со Старым Буяном, позади ровно 101 км. Солнце клонится к горизонту, пора поворачивать домой. Возвращаться тем же путем неохота, так что я решаю подняться по трассе на север и вернуться через Мулловку.
Трасса хоть и называется таковой, по загруженности на М5 не походит никак. Учитывая еще её небольшой рельефчик, самарцы наверное с удовольствием по ней катают.
При повороте на Мулловку меня останавливает дальнобойщик и просит подсказать дорогу на Нурлат. Название знакомое, но точно вспомнить не могу. Поблизости ничего такого точно нет, о чем и сообщаю водиле. Огорченный дальнобойщик остается поджидать следующего "местного навигатора" (интересно, а карты возить в бардачке он не пробовал?), а я отправляюсь дальше.
Куда ни кинь взгляд, кругом расстилаются живописные колхозные поля. Так наверное должен выглядеть урожай после первой ядерной зимы.
Естественно, засветло я не успел обернуться, последние десятки километров я катил под чарующим светом большой оранжевой луны, похожей на марокканский апельсин.
Остальные фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/dmolder/album/185144/
Вот итоговая карта маршрута того дня:
До Ташелки ко мне решил присоединиться Анатолий (Reiser), но выехать пришлось поздно - аж в 10.30 утра. Погодка хотя и прохладная +7 градусов, но солнечная. По городу пробирались медленно, тщательно лавируя между луж, зато от ПаркХаоса и дальше нас ждал замечательный сухой асфальт.
Толик останавливался и изучал новообразовавшиеся озера, но они ему не понравились – мелкие и пляжа нет.
На Санчелеевском рынке был замечен Александр Галактионов, заехавший туда перекусить. Ему было с нами не по пути, ведь он уже возвращался в город.
Значит не так уж пуста эта трасса! Вскоре достигли магазина в Ташелке, здесь нам с попутчиком предстояло расстаться. Опрометчиво оставленные Анатолием без присмотра свежекупленные перчатки, тут же облюбовала пара местных жЫвотных. Как бы то ни было, теперь он не сможет сказать что перчатки настолько новые что на них «мухи не сношались».
Дальше я уже в одиночку еду на Бинарадку. С прошлого раза снега заметно поубавилось. Но вот это что-то новенькое, неужели предложение местным шоссерам активно освоить приемы триала?
Вот и перекресток с трассой на Кириловку, первые 60 км пройдено, что дальше? Успешно миновав постоянно гнездящийся на перекрестке выводок «Соловьев-разбойников», я был немного озадачен открывшимся видом заснеженных полей. Неужели я уже так далеко забрался на север?
Но впоследствии это оказалось случайным полем (хотя я не понимаю ,как может не расстаять снег на отдельно взятом поле, когда кругом его уже практически нет).
Эта дорога отлично пережила зиму – осталась такая же ровненькая как и осенью.
Пока ехал по ней, попались на встречу около 2-х десятков пустых камазов, блестящих новенькой краской. Судя по тому что вся эта толпа двигалась на запад, я предположил что на Рублевке какой-то олигарх срочно наметил строить что-то эпичное.
Вот и поворот на Н.Буян. Вообще здесь где-то был асфальт…, где-то глубоко-глубоко.
Но, к счастью, в основном "весёлые весенние ручейки" (читай - мутные ревущие коричневые потоки) предпочитали "журчать" по краям асфальтового полотна
В остальном дорога напоминала Усольские трассы – ровная, безлюдная, живописная…
Новый Буян, выглядел отличным местом чтобы здесь поселиться… на старости лет конечно, так как мотаться отсюда на работу в город замучаешься.
Зеленый бумер давно выглянул из сугроба – хорошая местная примета, значит лето будет теплым.
Знаете что такое смерть от счастья? У местных кошаков был вполне реальный шанс ощутить это на себе. Все же им следовало больше внимания уделять окружающему миру, раз решили заняться друг другом прямо на дороге.
Вот и болота – преддверие озера.
По местному асфальту народ ходит косяками, это местный аналог бульвара чтоль?
А вот и озеро. Всё никак не удосуживаюсь узнать его название. Ладно, пусть будет озеро Буйное.
Еще десяток километров, и я подъезжаю к Трассе Р178 на перекресток со Старым Буяном, позади ровно 101 км. Солнце клонится к горизонту, пора поворачивать домой. Возвращаться тем же путем неохота, так что я решаю подняться по трассе на север и вернуться через Мулловку.
Трасса хоть и называется таковой, по загруженности на М5 не походит никак. Учитывая еще её небольшой рельефчик, самарцы наверное с удовольствием по ней катают.
При повороте на Мулловку меня останавливает дальнобойщик и просит подсказать дорогу на Нурлат. Название знакомое, но точно вспомнить не могу. Поблизости ничего такого точно нет, о чем и сообщаю водиле. Огорченный дальнобойщик остается поджидать следующего "местного навигатора" (интересно, а карты возить в бардачке он не пробовал?), а я отправляюсь дальше.
Куда ни кинь взгляд, кругом расстилаются живописные колхозные поля. Так наверное должен выглядеть урожай после первой ядерной зимы.
Естественно, засветло я не успел обернуться, последние десятки километров я катил под чарующим светом большой оранжевой луны, похожей на марокканский апельсин.
Остальные фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/dmolder/album/185144/