Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ
Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ
Хочу я здесь написать о своей поездке в субботу, 7 августа. Поездка получилась небольшая, но я как-то уже привык писать отчеты о своих ПВД.
На эту субботу у нас с Витьком давно уже была запланирована повторная поездка в Гремячий лог. Выезжать должны были где-то в 1-2 ночи. В пятницу вечером мне что-то поплохело (видимо на работе перегрелся), но поспав несколько часов почувствовал себя нормально. Собравшись, в полночь звоню Витьку – все телефоны отключены, заезжаю к нему домой – домофон не работает. Мистика какая-то! Кое-как дозвонившись, узнаю что он за несколько часов до отправления передумал ехать и уже спит. Мда… один я туда не поеду, делать нечего - еду домой спать.
Проснулся субботним утром – жара, вентилятор вяло гоняет горячий воздух по квартире. Так как на субботу кроме поездки я ничего не планировал, то видимо мне предстояло весь день провести дома. И я решил срочно что то запланировать. Подумано – сделано. Решил отправиться на северо-восток от Тольятти. Все-таки, когда катишь по асфальту и тебя обдувает ветерок, то не так жарко как в душной квартире. Выехал я ровно в 10 часов утра.
Сначала мой путь лежал по улице Баныкина. Вдоль леса через каждые 50 метров стояли волонтеры вперемешку с милицией – охраняли лес от желающих пожарить шашлычок на природе. В конце Баныкина, после кольца, я поехал по улице Ларина, далее через свалку я выбрался на асфальт танков. Машины по этой дороге ездят в основном зигзагами, объезжая многочисленные выбоины.
Асфальт танков
А это, видимо, местный модифицированный гоночный болид
Выехав на обводную, я быстро спустился до поворота на Поволжский. Далее асфальт шел приличный, темп бодрый. Вскоре вдали показались трубы Тольяттиазота. Дальше дорога постоянно петляла, и была довольно-таки узкой – по одной полосе в каждую сторону. Но разъезжаться с машинами мне это нисколько не мешало – обочины хватало. По пути встречались различные строения - остатки советского прошлого.
Офис мечты
Надпись на нем - "Решения 26-го съезда КПСС - выполним!"
Через некоторое время я приехал в Поволжский – тихий и уютный поселок. Знакомые, живущие там, говорят что имеются в наличии достаточное количество накатанных грунтовок – и это всего в тридцати с копейками километров от города! Надо будет как-нибудь их разведать. При въезде в поселок, около леса, имелась своеобразная спортивная площадка-парк с ровными дорожками и скамейками. На одной из таки я и сделал небольшую остановку – поел орешков и попил воды.
Дальше мой путь вел в Пискалы, дорога на него должна была выходить где-то в левой части Поволжского. Попетляв по поселку и не найдя выезда, я встретил велосипедиста, который через щебенку и песок вывел меня на асфальт из поселка. На выезде я встретил такой вот забавный знак (я по крайней мере в ПДД таких не помню).
Знак "Прощайте тёмные улицы"
Асфальт очень скоро кончился и дорога превратилась сначала в песчанку
Песчанка
А потом в широкую укатанную грунтовку – видимо песок с неё сдуло степными ветрами
Грунтовка-автострада
Прибыв в Пискалы, я отправился на поиски колонки со свежей водой. Встретил иддилическую сельскую картину.
Сельский пейзаж (интересно, воду в лужу они по утрам ведрами носят?)
В конце-концов замаскированную колонку я обнаружил по набирающему воду в ведра мужику. «Колонка» оказалась ведущим из земли шлангом с краном. Я спросил у мужика питьевая ли вода? В ответ он мне поведал, что Писаклинская вода самая вкуснейшая в округе (он, вроде, много перепробовал), и когда ездит в город на работу, берет с собой по три литра. Вода действительно оказалась вкусной и очень холодной. Залитые в гидратор два литра этой воды долго ещё леденили мне спину.
Далее мой путь шел через лес на юго-восток – в Старую Бинарадку. По карте, путь вел сначала через поля до сплошной стены леса, а затем по просеке – до Бинарадки.
Мда… Толи спутник давно снимал, толи деревья быстро выросли, но поля были полны идущими под разными углами лесополосами и хаотично соединяющимися островками леса. Скорость по трактороной грунтовке составляла 11-13 км-ч.
Дорога через островки леса. Как правило, кончается тупиком
Дорога по полям
В конце концов добрался до основного леса, и вышел к линии ЛЭП. Вдоль неё вела примятая колесами травяная дорога, на вид не очень для моих сликов проезжабельная (тем более не вдохновляло низкое гудение ЛЭП).
Я решил ехать вдоль леса на север, надеясь найти более приемлемую дорогу.
Дорога вдоль леса
Я спугнул двух больших, хищного вида птиц, сидящих на большом сучковатом дереве. Табличка на этом же дереве сообщала, что лес относится к Старо-Бинарадскому охотхозяйству, и охота в нем запрещена. Невдалеке я обнаружил и дорогу, ведущую в лес.
Дорога в лес
В этом лесу уже наступила осень, дорогу устилала толстая подстилка листьев. Поваленные поперек дороги деревья и нетронутая паутина, а также непотревоженный ковер листьев говорили мне, что человек не частый гость в этом лесу.
Дорога через этот лесной массив мне очень понравилась, виды были живописными.
Дикие тропы
Повороты я выбирал, следуя примерному направлению восток – юго-восток. На одной из тропок случилось небольшое ЧП. Хитро вывернутая коряга, слабо заметная в ковре листьев, попала в переднее колесо. Повезло – спицы остались целыми (благо скорость была небольшая), но датчик скорости на вилке оторвало напрочь. Хорошо, что «совершенно случайно» у меня в рюкзаке нашлась пара запасных пластиковых хомутов, и я приладил датчик на место.
Вскоре, среди чащи деревьев вдалеке показался слабый провеет.
Просвет вдали
Я выехал на широкую просеку-поле среди леса, на котором лежала свежескошенная неубранная пшеница.
Неубранная пшеница
Береза-мутант
Я поехал через поле, пересекая эти холмики пшеницы. Слики по ней скользили как по маслу и она норовила застрять во всех движущихся частях велосипеда. Выехав на дорогу и вытащив сено из колес и переклюка, я направился в сторону Бинарадки. Дорога была большей частью с песком и мне зачастую приходилось идти пешком. Тут мне стала приходить на ум мысль, что слики в 1.6 дюйма, подходящие для асфальтовой дороги для Гремячего, не сильно подходят для этой импровизированной песчаной покатушки.
Выбравшись на пригорок, вдали я увидел Бианардку. Дорога вела под уклон, но песок не давал разгоняться и приходилось идти пешком.
В Старой Бинарадке всё было в песке. Нет, не так - в ПЕСКЕ. Песок здесь покрывает даже редкие участки асфальта. По большей части пешком, я под палящим солнцем стал искать дорогу на Новый Буян. Редкие жители, встреченные мною на улице, не могли дать вразумительного ответа на этот вопрос.
Посреди поселка находился тенистый островок покоя и ... навоза
Унавоженный рай
Также продавался участок посреди местного болота.
Отличный участок, и недорого (потому что никому нафиг не нужно). Лягушки - бонусом.
Также посреди улицы наличествовала большая лужа. Рядом источников воды не обнаруживалось, значит - носили ведрами.
Ручная лужа
Судя по карте, дорога должна находиться где-то в северной части поселения. Протопав за поселок и забравшись на горку, я стал искать грунтовку. Грунтовка петляла и обходила поселок по краю, а все отводящие слабо-заметные грунтовки слабо подходили на роль дороги до соседнего поселения. Местность вокруг была овражистая и частично выжженная пожаром. Встретилась группа (голов 10-15) овец/баранов, молчаливо пасущаяся на выжженной траве. Когда я чуть приблизился к ней, она дружно и молчаливо отбежала дальше. Поведение стада заинтересовало меня, мало того, что им нечего делать на пепельной земле, так и их пугливое поведение несвойственно для домашних животных.
Меня привлекло сочетание белых тушек на черном фоне и я решил их сфотографировать. Я подвинулся чуть ближе, но они резко ломанули от меня и на скорости скрылись за гребнем оврага. Я быстро подъехал и увидел, что стадо, оказывается, на скорости спрыгнуло в овраг и успело скрыться до того как я подъехал. Лишь небольшое пыльное облачко напоминало об их присутствии.
Вот это склон, с которого они с разбегу и сиганули. До дна далекооо.
Я решил вернуться в поселок и все-таки поискать «языка». В одной из боковых улочек я его и нашел, причем целую группу. Мне поведали, что асфальтовая дорога только на юг, до Курумыча, а до Нового Буяна можно добраться только грунтом. Для этого надо не доезжая до северного конца поселка свернуть направо, проехать стихийную свалку, в горку подняться 2-3 км. до основной укатанной грунтовки, ведущей к Буяну. Я набрал воды из колонки и стал подниматься пешком по этой замусоренной песчаной дороге. Пройдя метров пятьсот, я понял что «таких» 2-3 километра до нормального грунта я не осилю, тем более дорога стала разветвляться и было непонятно куда идти. Тем более что в своей поездке я рассчитывал на асфальт или укатанный грунт, когда встречный ветер охлаждает. Я же на небольшой скорости пробирался через песчаные дороги или шел пешком, и поэтому стал перегреваться. Я понял что для того чтобы охладиться мне нужен асфальт и решил возвращаться через Курумоч. Созвонился с городом – там шел дождь. Я посмотрел на палящее солнце, горячий песок и покатил через деревню (интересно что местные подумали – какой-то полоумный велосипедист пешком мотается туда-сюда).
Выезжая из поселка встретил чудо-прицеп с непонятными отверстиями и разрисованный странными пиктограммами.
Может, это улей на колесах? Тогда пчелы должны быть размером с кулак!
Вспоминается анекдот:
- Говорят, породу пчел вывели - огромные как медведи и злые как собаки.
- Что, они и мед приносят?
- Да, у бабок на рынке отбирают и приносят.
Наконец-то выйдя на асфальт, я держал скорость где-то 27 км/ч, встречный ветер бодрил. Знак Старой Бинарадки был написан сразу на двух языках.
Может, здесь часто бывают иностранцы?
При подъезде к трассе вдалеке встретил озеро – оно было обильно окружено машинами отдыхающих. Поднявшись по лестнице на М5, я покатил в сторону Тольятти. Видимо, я слишком долго бродил по песку – перегрев (у меня выражается тошнотой) не спадал. Возле указателя, возвещавшим что до Тольятти осталось 27 километров, я решил свернуть по грунтовке в лес и лечь в тенек передохнуть. Проехав по ней метров пятьдесят и найдя пригорок без мусора я снял рюкзак и лег на травку. Я посмотрел на небо - со стороны Тольятти ползла средних размеров туча, которая в этот момент закрывала солнце. Оказывается, тенек был создан этой тучей, а не ближайшим деревом и когда она уйдет я окажусь на самом солнце. Отползать было лень, и я решил что этого времени мне хватит. Из легкой дремы меня вывели какие-то крики. Посмотрел на небо – туча ещё на месте. Посмотрел на часы – прошло 20 минут привала, тошнота прошла. Посмотрел на дорогу – увидел остановившуюся маршрутку и с гомоном расползающихся из неё группу подростков – на экскурсию наверное ехали. Это же надо так повезти – на всей трассе им не нашлось больше места как около меня! Мысль – поваляться или вставать. Думаю – сейчас приспичит кому-нибудь в кусты, зайдут поглубже в лес, и, не заметив, на меня ещё и нагадят ( с их то наблюдательностью!). Решил – пора ехать. Встаю, собираюсь – меня не замечают, хотя лес между нами отлично просматривается. По грунтовке чуть набираю скорость и выезжаю на трассу метрах в 3-4-х от них. Они с визгом и криками шарахаются в стороны. Слышу вопль: «-*ля, Тур де Франс!!!». Еду дальше, на этом участке М5 обочина как таковая отсутствует (взрытый асфальт). Еду по белой правой полосе. Грузовики проносятся в 10-20 сантиметрах слева. На всякий случай убираю левую руку с рога – если что, то хотя бы по пальцам не чиркнет. Когда слышу приближающийся грузовик, сворачиваю на обочину. Со средней скоростью 27 км/ч доезжаю до города. В Тольятти после дождя висит влажная, удушливая атмосфера, я сразу взмокаю. Вдоль леса замечаю волонтеров поубавилось. Доезжаю до дома. Всё, приехал.
Общий пробег – 128 км., время в пути 8 ч. 15 мин., чистое время в пути 6 ч. 50 мин.
Итоговая карта поездки
Карта подробнее http://kosmosnimki.ru/permalink.html?Nf907cb6b
На эту субботу у нас с Витьком давно уже была запланирована повторная поездка в Гремячий лог. Выезжать должны были где-то в 1-2 ночи. В пятницу вечером мне что-то поплохело (видимо на работе перегрелся), но поспав несколько часов почувствовал себя нормально. Собравшись, в полночь звоню Витьку – все телефоны отключены, заезжаю к нему домой – домофон не работает. Мистика какая-то! Кое-как дозвонившись, узнаю что он за несколько часов до отправления передумал ехать и уже спит. Мда… один я туда не поеду, делать нечего - еду домой спать.
Проснулся субботним утром – жара, вентилятор вяло гоняет горячий воздух по квартире. Так как на субботу кроме поездки я ничего не планировал, то видимо мне предстояло весь день провести дома. И я решил срочно что то запланировать. Подумано – сделано. Решил отправиться на северо-восток от Тольятти. Все-таки, когда катишь по асфальту и тебя обдувает ветерок, то не так жарко как в душной квартире. Выехал я ровно в 10 часов утра.
Сначала мой путь лежал по улице Баныкина. Вдоль леса через каждые 50 метров стояли волонтеры вперемешку с милицией – охраняли лес от желающих пожарить шашлычок на природе. В конце Баныкина, после кольца, я поехал по улице Ларина, далее через свалку я выбрался на асфальт танков. Машины по этой дороге ездят в основном зигзагами, объезжая многочисленные выбоины.
Асфальт танков
А это, видимо, местный модифицированный гоночный болид
Выехав на обводную, я быстро спустился до поворота на Поволжский. Далее асфальт шел приличный, темп бодрый. Вскоре вдали показались трубы Тольяттиазота. Дальше дорога постоянно петляла, и была довольно-таки узкой – по одной полосе в каждую сторону. Но разъезжаться с машинами мне это нисколько не мешало – обочины хватало. По пути встречались различные строения - остатки советского прошлого.
Офис мечты
Надпись на нем - "Решения 26-го съезда КПСС - выполним!"
Через некоторое время я приехал в Поволжский – тихий и уютный поселок. Знакомые, живущие там, говорят что имеются в наличии достаточное количество накатанных грунтовок – и это всего в тридцати с копейками километров от города! Надо будет как-нибудь их разведать. При въезде в поселок, около леса, имелась своеобразная спортивная площадка-парк с ровными дорожками и скамейками. На одной из таки я и сделал небольшую остановку – поел орешков и попил воды.
Дальше мой путь вел в Пискалы, дорога на него должна была выходить где-то в левой части Поволжского. Попетляв по поселку и не найдя выезда, я встретил велосипедиста, который через щебенку и песок вывел меня на асфальт из поселка. На выезде я встретил такой вот забавный знак (я по крайней мере в ПДД таких не помню).
Знак "Прощайте тёмные улицы"
Асфальт очень скоро кончился и дорога превратилась сначала в песчанку
Песчанка
А потом в широкую укатанную грунтовку – видимо песок с неё сдуло степными ветрами
Грунтовка-автострада
Прибыв в Пискалы, я отправился на поиски колонки со свежей водой. Встретил иддилическую сельскую картину.
Сельский пейзаж (интересно, воду в лужу они по утрам ведрами носят?)
В конце-концов замаскированную колонку я обнаружил по набирающему воду в ведра мужику. «Колонка» оказалась ведущим из земли шлангом с краном. Я спросил у мужика питьевая ли вода? В ответ он мне поведал, что Писаклинская вода самая вкуснейшая в округе (он, вроде, много перепробовал), и когда ездит в город на работу, берет с собой по три литра. Вода действительно оказалась вкусной и очень холодной. Залитые в гидратор два литра этой воды долго ещё леденили мне спину.
Далее мой путь шел через лес на юго-восток – в Старую Бинарадку. По карте, путь вел сначала через поля до сплошной стены леса, а затем по просеке – до Бинарадки.
Мда… Толи спутник давно снимал, толи деревья быстро выросли, но поля были полны идущими под разными углами лесополосами и хаотично соединяющимися островками леса. Скорость по трактороной грунтовке составляла 11-13 км-ч.
Дорога через островки леса. Как правило, кончается тупиком
Дорога по полям
В конце концов добрался до основного леса, и вышел к линии ЛЭП. Вдоль неё вела примятая колесами травяная дорога, на вид не очень для моих сликов проезжабельная (тем более не вдохновляло низкое гудение ЛЭП).
Я решил ехать вдоль леса на север, надеясь найти более приемлемую дорогу.
Дорога вдоль леса
Я спугнул двух больших, хищного вида птиц, сидящих на большом сучковатом дереве. Табличка на этом же дереве сообщала, что лес относится к Старо-Бинарадскому охотхозяйству, и охота в нем запрещена. Невдалеке я обнаружил и дорогу, ведущую в лес.
Дорога в лес
В этом лесу уже наступила осень, дорогу устилала толстая подстилка листьев. Поваленные поперек дороги деревья и нетронутая паутина, а также непотревоженный ковер листьев говорили мне, что человек не частый гость в этом лесу.
Дорога через этот лесной массив мне очень понравилась, виды были живописными.
Дикие тропы
Повороты я выбирал, следуя примерному направлению восток – юго-восток. На одной из тропок случилось небольшое ЧП. Хитро вывернутая коряга, слабо заметная в ковре листьев, попала в переднее колесо. Повезло – спицы остались целыми (благо скорость была небольшая), но датчик скорости на вилке оторвало напрочь. Хорошо, что «совершенно случайно» у меня в рюкзаке нашлась пара запасных пластиковых хомутов, и я приладил датчик на место.
Вскоре, среди чащи деревьев вдалеке показался слабый провеет.
Просвет вдали
Я выехал на широкую просеку-поле среди леса, на котором лежала свежескошенная неубранная пшеница.
Неубранная пшеница
Береза-мутант
Я поехал через поле, пересекая эти холмики пшеницы. Слики по ней скользили как по маслу и она норовила застрять во всех движущихся частях велосипеда. Выехав на дорогу и вытащив сено из колес и переклюка, я направился в сторону Бинарадки. Дорога была большей частью с песком и мне зачастую приходилось идти пешком. Тут мне стала приходить на ум мысль, что слики в 1.6 дюйма, подходящие для асфальтовой дороги для Гремячего, не сильно подходят для этой импровизированной песчаной покатушки.
Выбравшись на пригорок, вдали я увидел Бианардку. Дорога вела под уклон, но песок не давал разгоняться и приходилось идти пешком.
В Старой Бинарадке всё было в песке. Нет, не так - в ПЕСКЕ. Песок здесь покрывает даже редкие участки асфальта. По большей части пешком, я под палящим солнцем стал искать дорогу на Новый Буян. Редкие жители, встреченные мною на улице, не могли дать вразумительного ответа на этот вопрос.
Посреди поселка находился тенистый островок покоя и ... навоза
Унавоженный рай
Также продавался участок посреди местного болота.
Отличный участок, и недорого (потому что никому нафиг не нужно). Лягушки - бонусом.
Также посреди улицы наличествовала большая лужа. Рядом источников воды не обнаруживалось, значит - носили ведрами.
Ручная лужа
Судя по карте, дорога должна находиться где-то в северной части поселения. Протопав за поселок и забравшись на горку, я стал искать грунтовку. Грунтовка петляла и обходила поселок по краю, а все отводящие слабо-заметные грунтовки слабо подходили на роль дороги до соседнего поселения. Местность вокруг была овражистая и частично выжженная пожаром. Встретилась группа (голов 10-15) овец/баранов, молчаливо пасущаяся на выжженной траве. Когда я чуть приблизился к ней, она дружно и молчаливо отбежала дальше. Поведение стада заинтересовало меня, мало того, что им нечего делать на пепельной земле, так и их пугливое поведение несвойственно для домашних животных.
Меня привлекло сочетание белых тушек на черном фоне и я решил их сфотографировать. Я подвинулся чуть ближе, но они резко ломанули от меня и на скорости скрылись за гребнем оврага. Я быстро подъехал и увидел, что стадо, оказывается, на скорости спрыгнуло в овраг и успело скрыться до того как я подъехал. Лишь небольшое пыльное облачко напоминало об их присутствии.
Вот это склон, с которого они с разбегу и сиганули. До дна далекооо.
Я решил вернуться в поселок и все-таки поискать «языка». В одной из боковых улочек я его и нашел, причем целую группу. Мне поведали, что асфальтовая дорога только на юг, до Курумыча, а до Нового Буяна можно добраться только грунтом. Для этого надо не доезжая до северного конца поселка свернуть направо, проехать стихийную свалку, в горку подняться 2-3 км. до основной укатанной грунтовки, ведущей к Буяну. Я набрал воды из колонки и стал подниматься пешком по этой замусоренной песчаной дороге. Пройдя метров пятьсот, я понял что «таких» 2-3 километра до нормального грунта я не осилю, тем более дорога стала разветвляться и было непонятно куда идти. Тем более что в своей поездке я рассчитывал на асфальт или укатанный грунт, когда встречный ветер охлаждает. Я же на небольшой скорости пробирался через песчаные дороги или шел пешком, и поэтому стал перегреваться. Я понял что для того чтобы охладиться мне нужен асфальт и решил возвращаться через Курумоч. Созвонился с городом – там шел дождь. Я посмотрел на палящее солнце, горячий песок и покатил через деревню (интересно что местные подумали – какой-то полоумный велосипедист пешком мотается туда-сюда).
Выезжая из поселка встретил чудо-прицеп с непонятными отверстиями и разрисованный странными пиктограммами.
Может, это улей на колесах? Тогда пчелы должны быть размером с кулак!
Вспоминается анекдот:
- Говорят, породу пчел вывели - огромные как медведи и злые как собаки.
- Что, они и мед приносят?
- Да, у бабок на рынке отбирают и приносят.
Наконец-то выйдя на асфальт, я держал скорость где-то 27 км/ч, встречный ветер бодрил. Знак Старой Бинарадки был написан сразу на двух языках.
Может, здесь часто бывают иностранцы?
При подъезде к трассе вдалеке встретил озеро – оно было обильно окружено машинами отдыхающих. Поднявшись по лестнице на М5, я покатил в сторону Тольятти. Видимо, я слишком долго бродил по песку – перегрев (у меня выражается тошнотой) не спадал. Возле указателя, возвещавшим что до Тольятти осталось 27 километров, я решил свернуть по грунтовке в лес и лечь в тенек передохнуть. Проехав по ней метров пятьдесят и найдя пригорок без мусора я снял рюкзак и лег на травку. Я посмотрел на небо - со стороны Тольятти ползла средних размеров туча, которая в этот момент закрывала солнце. Оказывается, тенек был создан этой тучей, а не ближайшим деревом и когда она уйдет я окажусь на самом солнце. Отползать было лень, и я решил что этого времени мне хватит. Из легкой дремы меня вывели какие-то крики. Посмотрел на небо – туча ещё на месте. Посмотрел на часы – прошло 20 минут привала, тошнота прошла. Посмотрел на дорогу – увидел остановившуюся маршрутку и с гомоном расползающихся из неё группу подростков – на экскурсию наверное ехали. Это же надо так повезти – на всей трассе им не нашлось больше места как около меня! Мысль – поваляться или вставать. Думаю – сейчас приспичит кому-нибудь в кусты, зайдут поглубже в лес, и, не заметив, на меня ещё и нагадят ( с их то наблюдательностью!). Решил – пора ехать. Встаю, собираюсь – меня не замечают, хотя лес между нами отлично просматривается. По грунтовке чуть набираю скорость и выезжаю на трассу метрах в 3-4-х от них. Они с визгом и криками шарахаются в стороны. Слышу вопль: «-*ля, Тур де Франс!!!». Еду дальше, на этом участке М5 обочина как таковая отсутствует (взрытый асфальт). Еду по белой правой полосе. Грузовики проносятся в 10-20 сантиметрах слева. На всякий случай убираю левую руку с рога – если что, то хотя бы по пальцам не чиркнет. Когда слышу приближающийся грузовик, сворачиваю на обочину. Со средней скоростью 27 км/ч доезжаю до города. В Тольятти после дождя висит влажная, удушливая атмосфера, я сразу взмокаю. Вдоль леса замечаю волонтеров поубавилось. Доезжаю до дома. Всё, приехал.
Общий пробег – 128 км., время в пути 8 ч. 15 мин., чистое время в пути 6 ч. 50 мин.
Итоговая карта поездки
Карта подробнее http://kosmosnimki.ru/permalink.html?Nf907cb6b
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Мяу+
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 30 июн 2010 00:22
- Имя: Катя
- Для связи: 162868063
- Откуда: Комсомольский р-н
Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ
Ого! Очень интересный отчет:)
Лучшее лекарство от всех недугов - соленая вода. Пот, слезы и море. Ф.К. Бликсен
Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ
Brooks B-17, специально для тех кто любит катать "за двести".vasya писал(а):чо за седло?
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Галактионов
- Сообщения: 5649
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
- Имя: Александр
Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ
с виду сильно жесткое... чистая кожа.Lik писал(а):Brooks B-17, специально для тех кто любит катать "за двести".vasya писал(а):чо за седло?
Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ
2Лик
Данил, у тебя самые выразительные и интересные отчёты. продолжай в том же духе! удачи тебе.
Данил, у тебя самые выразительные и интересные отчёты. продолжай в том же духе! удачи тебе.
Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ
После Пискалов надо было ехать не в Стар.Бинарадку, а в Новый Буян. Это 12 км грунта. А после Буяна тихим асфальтом на Новую Бинарадку и Ташелку. Кружок 150 км получается.
ЗЫ GPS здОрово экономит нервы на грунтах
ЗЗЫ фотки клевые
ЗЫ GPS здОрово экономит нервы на грунтах
ЗЗЫ фотки клевые
Endomondo. Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
- Yurri
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:41
- Имя: Юрий Александрович
- Для связи: 89277789031
- Откуда: 14-й квартал
Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ
Классный отчет, снимаю шляпу!
- DJ KALAS
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:06
- Имя: Виталик
- Для связи: +79879376806
- Откуда: Тольятти-Комса
- Контактная информация:
Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ
тоже надо туда будет съездить.в той стороне еще не колесил я))
- WAlexeyW
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2010 10:15
- Имя: Алексей
- Для связи: 89277719272
- Контактная информация:
Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ
примерно тоже самое только с минимальным грунтом, я один из участников.
А я тебя видел на подъезде к зелёновке в районе шести(+/-) вечера, был на авто, ехал в новый буян.
А я тебя видел на подъезде к зелёновке в районе шести(+/-) вечера, был на авто, ехал в новый буян.
- Галактионов
- Сообщения: 5649
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
- Имя: Александр
Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ
угу. попробуйте без жпс намотать 13км по старой бинадарке.incognito писал(а):ЗЫ GPS здОрово экономит нервы на грунтах
жпс вещь! отчет как всегда
Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ
Согласен. Но хотелось грунта а получил песок.incognito писал(а):После Пискалов надо было ехать не в Стар.Бинарадку, а в Новый Буян. Это 12 км грунта. А после Буяна тихим асфальтом на Новую Бинарадку и Ташелку. Кружок 150 км получается.
Согласен, но пропадает какой-то элемент приключения, непредсказуемости.incognito писал(а): ЗЫ GPS здОрово экономит нервы на грунтах
Бруксы все такие, на вид и на ощупь жесткие. Но даже сейчас, пока оно не подмялось под меня, удобно ехать в любом положении, ничего не затекает, не давит и не трет.Галактионов писал(а):с виду сильно жесткое... чистая кожа.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Fighter
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 17:24
- Имя: Сергей
- Для связи: +79278918236
- Откуда: Тольятти Центральный район
- Контактная информация:
Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ
Интересно. Я когда ехал в Отрадный на Пискалы шел по Дмитровградскому шоссе через Узюково, там все время асфальт. Асфальт шел до самого н. Еремкино, только пото был щебенка и грунт до Н.Буяна. А вот по дороге Пискалы Ст. Бинарадка - М5 не ездил. Интересно посмотреть, дорогу Ст. Бинарадка - Заря - Сергиевка - Н.Буян.
Тормоза не откажут на спуске,
На подъем не порвется цепь.
Так и мчит по дорогам по русским,
Мой надежный друг велосипед.
На подъем не порвется цепь.
Так и мчит по дорогам по русским,
Мой надежный друг велосипед.