5 июня Кругосветка за 1 день
- Kozlevich
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009 16:34
- Имя: Дмитрий Козлов
- Для связи: 89022981897
- Откуда: Тольятти
5 июня Кругосветка за 1 день
Последний раз редактировалось Kozlevich 23 май 2010 13:13, всего редактировалось 1 раз.
"Паровоз мудро устроен, но он этого не сознает, и какая цель была бы устроить паровоз, если бы на нем не было машиниста"
-
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 04 апр 2010 16:16
- Имя: Женя
- Для связи: +49..
- Откуда: Bad Soden-Salmünster, Germany
Re: Кругосветка за 1 день
Наверно все через это проходят
- Kozlevich
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009 16:34
- Имя: Дмитрий Козлов
- Для связи: 89022981897
- Откуда: Тольятти
Re: Кругосветка за 1 день
Один ты осталсяEvg писал(а):Наверно все через это проходят
"Паровоз мудро устроен, но он этого не сознает, и какая цель была бы устроить паровоз, если бы на нем не было машиниста"
Re: Кругосветка за 1 день
ЕВГ, а ты проезжал?
Дима, а это реально вапше? шоссейные 200 км едутся 10 часов, а тут грунта 250 км, помоему смело можно планировать время 15-18 часов. типа старт в 5 утра, финиш в 22. Предложи свой план-расклад по контрольному времени на этапах, и станет более менее понятно. И какая средняя скорость планируется?
Дима, а это реально вапше? шоссейные 200 км едутся 10 часов, а тут грунта 250 км, помоему смело можно планировать время 15-18 часов. типа старт в 5 утра, финиш в 22. Предложи свой план-расклад по контрольному времени на этапах, и станет более менее понятно. И какая средняя скорость планируется?
- Kozlevich
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009 16:34
- Имя: Дмитрий Козлов
- Для связи: 89022981897
- Откуда: Тольятти
Re: Кругосветка за 1 день
А как же бреветы по 400 и 600 км?
Почему 250 км по грунту: от Бахилово до Ширяево - асфальт, Гаврилова поляна - Шелехметь - опять асфальт, Винновка - Жигулевск - асфальт. В чем проблема?
Почему 250 км по грунту: от Бахилово до Ширяево - асфальт, Гаврилова поляна - Шелехметь - опять асфальт, Винновка - Жигулевск - асфальт. В чем проблема?
"Паровоз мудро устроен, но он этого не сознает, и какая цель была бы устроить паровоз, если бы на нем не было машиниста"
- Акша бабай
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 04:48
Re: Кругосветка за 1 день
да нет никаких проблем. ты лучше на 300ку с нами 22го собирайсяKozlevich писал(а):А как же бреветы по 400 и 600 км?
Почему 250 км по грунту: от Бахилово до Ширяево - асфальт, Гаврилова поляна - Шелехметь - опять асфальт, Винновка - Жигулевск - асфальт. В чем проблема?
Мир делится на тех, кто смотрит телевизор, и на тех, кто делает то, что смотрят в телевизоре
Re: Кругосветка за 1 день
а ты ходил ранее этот маршрут за 1 день?
- Kozlevich
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009 16:34
- Имя: Дмитрий Козлов
- Для связи: 89022981897
- Откуда: Тольятти
Re: Кругосветка за 1 день
Если ты меня спрашиваешь, то отвечаю: конкретно этот нет.magnisco писал(а):а ты ходил ранее этот маршрут за 1 день?
"Паровоз мудро устроен, но он этого не сознает, и какая цель была бы устроить паровоз, если бы на нем не было машиниста"
Re: Кругосветка за 1 день
конечно тебя, ты же топикстартер.
на мой взгляд, за 1 день предлагаемый тобой маршрут может пройти не просто лось, а суперлось))
если ты пройдёшь этот маршрут за 1 день, я пожму тебе крепко, по лосиному, руку при встрече))
на мой взгляд, за 1 день предлагаемый тобой маршрут может пройти не просто лось, а суперлось))
если ты пройдёшь этот маршрут за 1 день, я пожму тебе крепко, по лосиному, руку при встрече))
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 10 дек 2009 21:42
- Имя: Денис
- Откуда: Тольятти, Старик
- Контактная информация:
Re: Кругосветка за 1 день
В предлагаемом маршруте нет ничего суперстрашного. В конце июня - начале июля (когда максимальная продолжительность светового дня) скатанной командой трасса проезжается без проблем.
ЗЫ. В 2008 г. проезжал более полный маршрут по Луке (после Ермаков Севрюкаево-Брусяны-Б.Рязянь-Жигулёвск). Выехал часов в 7 утра, приехал примерно часов в 11 вечера. Ехал почти один. Из трудностей - в это время как раз стояла жара за 30 градусов. Из Старика 208 км. Можно проехать горяздо быстрее, чем я.
ЗЫ. В 2008 г. проезжал более полный маршрут по Луке (после Ермаков Севрюкаево-Брусяны-Б.Рязянь-Жигулёвск). Выехал часов в 7 утра, приехал примерно часов в 11 вечера. Ехал почти один. Из трудностей - в это время как раз стояла жара за 30 градусов. Из Старика 208 км. Можно проехать горяздо быстрее, чем я.
Re: Кругосветка за 1 день
проблема одна - уложиться в световой день, учитывая пис-стопы и ням-ням-паузы.Kozlevich писал(а):А как же бреветы по 400 и 600 км?
Почему 250 км по грунту: от Бахилово до Ширяево - асфальт, Гаврилова поляна - Шелехметь - опять асфальт, Винновка - Жигулевск - асфальт. В чем проблема?
а примерная протяженность асфальтовых этапов известна? хотелось бы узнать примерный темп на асфальте на грунте, чтоб правильно рассчитать силы.
мне идея нравится.
-
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 04 апр 2010 16:16
- Имя: Женя
- Для связи: +49..
- Откуда: Bad Soden-Salmünster, Germany
Re: Кругосветка за 1 день
К счастью нет) Хотя серьезно собирались. Форма и тогда позволяла проехать этот маршрут без особого труда. Но..все меняется) Кстати расчитывали на 12-13 часов.Саша писал(а):ЕВГ, а ты проезжал?
Дима, а это реально вапше? шоссейные 200 км едутся 10 часов, а тут грунта 250 км, помоему смело можно планировать время 15-18 часов. типа старт в 5 утра, финиш в 22. Предложи свой план-расклад по контрольному времени на этапах, и станет более менее понятно. И какая средняя скорость планируется?
Re: Кругосветка за 1 день
Kozlevich пролосячишь за 12 часов? или всё таки тварь дрожащая?))
- Kozlevich
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009 16:34
- Имя: Дмитрий Козлов
- Для связи: 89022981897
- Откуда: Тольятти
Re: Кругосветка за 1 день
По асфальту 27-30 км/ч, по грунту 23-25 км/ч (хотя там иногда грунт лучше асфальта - на асфальте ямы и трещины, а грунт жесткий и ровный).
Самый техничный участок - Козьи рожки - там надо проехать медленно. Затем после Винновки может быть очень мощный мордодуй, ну и там пара тягунов есть..
Считать асфальтовые куски лень. Кому интересно возьмите карту и посмотрите.
ЕСли ехать одному, то действительно надо быть суперлосем, а если поедет группа велосипедистов, имеющих представленние о работе в группе, то все будет отлично.
Лично я буду строить конкретную стратегию, когда проеду бреветы 200 и 300.
Самый техничный участок - Козьи рожки - там надо проехать медленно. Затем после Винновки может быть очень мощный мордодуй, ну и там пара тягунов есть..
Считать асфальтовые куски лень. Кому интересно возьмите карту и посмотрите.
ЕСли ехать одному, то действительно надо быть суперлосем, а если поедет группа велосипедистов, имеющих представленние о работе в группе, то все будет отлично.
Лично я буду строить конкретную стратегию, когда проеду бреветы 200 и 300.
"Паровоз мудро устроен, но он этого не сознает, и какая цель была бы устроить паровоз, если бы на нем не было машиниста"